Suzuki представила обновленный S-образный кросс, правда, без примечания SX4. Мы ждали совершенно новую модель, и она оказалась просто фейслифтингом без существенных отличий. Кузов такой же, стилизация аналогична, концепция автомобиля неизменна, габариты такие же, как у предшественника, с точностью до миллиметра. Объем багажника, колесная база, радиус поворота и т. д. Даже трансмиссия или двигатели не претерпевают значительных изменений.
Однако следует признать, что новый Suzuki S-Cross на самом деле выглядит новым, он намного лучше своего предшественника. Косметические изменения в интерьере сделали 9-дюймовый мультимедийный экран выше и теперь его легче читать. Впрочем, и здесь можно поискать какую-то революцию. Разве что на вышеупомянутом экране, потому что фотографии для прессы показывают приятный, совершенно новый мультимедийный интерфейс.
Под капотом будет бензиновый двигатель 1.4 BoosterJet, работающий в системе мягкого гибрида с генератором мощностью 10 кВт. Максимальная мощность агрегата - 129 л.с. Его можно комбинировать как с передним, так и с полным приводом - классическим Allgrip. В списке коробок передач мы не найдем ничего нового - это 6-ступенчатая механика или автомат.
«Новая» модель Suzuki, тщательно охраняемая, скрытая и показываемая в Интернете, на самом деле представляет собой реконструкцию. Предполагалось, что это будет гибрид, это должен был быть новый двигатель, должна была быть новая коробка передач. Конечно, Сузуки ничего подобного не обещал, так что винить не будем. С точки зрения типичного покупателя Suzuki этого, вероятно, достаточно. Он не ждет фейерверков с тех пор, как приходит в шоу-рум бренда. Ожидает простых решений в ненавязчивой упаковке. И он это получит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев