С другой стороны, немного обидно, что самый мощный дизель в роскошном кроссовере имеет уровень производительности среднего компакта. Все его соперники, обладая одинаковой мощностью, могут похвастаться даже более чем на 1 секунду быстрее. Хотя факт, что они и легче - линейка весит почти 2 тонны. В остальном Evoque не разочаровывает своим престижем. Начиная с великолепной внутренней отделки, приятных на ощупь материалов, элегантного, но функционального дизайна, и заканчивая хорошей посадкой, хотя и здесь не обошлось без небольшой промахи. При нажатии на некоторые элементы отделки вы услышите неприятный скрип, но если смотреть объективно - конкуренция в этой области не лучше. Тем не менее, на неровностях, особенно на грунтовых дорогах, небольшой запас хода отлично подходит, выбирая первоклассные неровности и обеспечивая пассажирам действительно высокий уровень комфорта.
Побочный эффект - это, конечно же, отсутствие каких-либо спортивных стремлений. Здесь просто хочется медленно катиться в выбранном направлении, не опасаясь, что что-то извне нарушит этот покой. Даже сиденья не способствуют более быстрой езде - им не хватает более прочной боковой поддержки. Также комфортно на заднем сиденье, где даже более высоким людям не должно хватать места для головы и ног, что не очевидно в этом классе. Нельзя отрицать, что это недешево.
Однако упомянутое качество, вся роскошь и богатое оснащение отражаются на цене. В то время как Evoque с бензиновым 160 л.с. стартует с 3500 тысяч, то есть в версии R-Dynamic HSE с дизельным двигателем 200 л.с. это уже означает расходы в 4900 тысячи, но после доплаты, вкл. за контрастную черную крышу, сиденья с памятью, пакет с обогревом ветрового стекла и руля, подогрев задних крайних сидений и несколько других «по мелочам» итоговая сумма остановилась на 5414 тысячах. Между тем конкуренты Evoque соблазняют не только более низкой базовой ценой, но и после дооснащения аналогичными опциями их десяток, а то и несколько десятков тысяч. Следует, однако, отметить, что в некоторых из них мы не получим точно таких же дополнений, как в Range Rover, и, кроме того, у британского кроссовера есть преимущество перед ними в виде замены для бездорожья . Конечно, никто не купит его только для того, чтобы сразу после выхода из выставочного зала окунуться в сложную местность, но как продвинутые системы вождения на различных покрытиях, так и система помощи при спуске на спуске, а также дисплеи, информирующие о текущем продольном и поперечном наклоне или угле атаки и вылета, они придают вам немного больше смелости, когда в этом возникает необходимость.
Нет комментариев