На рынке есть подержанные автомобили, цены на которые просто завышены. В основном это касается немецких и японских моделей. Французские и итальянские труднее продать, и, вероятно, поэтому их цены находятся в пределах здравого смысла. Цены на старые автомобили, которые вместо того, чтобы дешеветь, дорожают. Правильно ли это судить, потому что есть и менее безопасные, более изношенные и отремонтированные автомобили. Но они также являются простыми, прочными и дешевыми конструкциями по сравнению с гораздо более новыми.
Однако цены на некоторые автомобили показывают большую фантазию продавцов. И их не спасают записи типа «коллекционное состояние» или «материал для крутой классики», когда речь идет о дизеле BMW E46 или Golf IV.
Вот 7 примеров автомобилей, которые можно купить за «нормальные» деньги, но иногда продать за непомерные суммы.
Audi 80 (B3 / B4)
Конечно, речь идет о седанах или универсалах с 1.8 / 2.0 TDI или бензиновыми агрегатами. Вы заплатите больше за купе или кабриолет, цены на которые начинаются от 260 000 рублей. Если есть фантазия, можно купить за 350 000-700 000 тысяч. Конечно, в разумных предложениях недостатка нет. Подавляющее большинство выставленных на продажу автомобилей стоит 180 000, а за разумные 90 000 вы можете найти небольшую копию этого чрезвычайно прочного автомобиля, который - не заставляйте себя убеждать себя - не имеет коллекционной ценности. В лучшем случае это может быть сентиментально.
BMW 3 серии (E46)
Хотя рост цен на вполне классические поколения E30 / E36 не должен стать сюрпризом, они должны быть выпущены за 20 000 экземпляров. У BMW E46 должно быть максимум одна пара дверей и 6 цилиндров под капотом. Нет, он не является и не будет классикой, потому что в нем слишком мало аналогов и слишком современно.
Глядя на эту модель с другой стороны, цены с двумя спереди для 2-литровых версий, часто с дизельным двигателем, но в седане или универсале, немного странные. Даже в хорошем состоянии, это не так дорого , даже если они приехали прямо из Швейцарии.
BMW 5 серии (E39)
Еще один BMW стоит для продавца больше, чем есть на самом деле. Это из старых добрых времен, а версии 540i или M5 - это круто. Однако заплатить 700 000 за «единственного» с двигателем 2,5 литра или - ужас ужасов - с дизелем?
Конечно, есть более дешевые варианты, за 450-550 тысяч, но это все же небольшое преувеличение, хотя на самом деле можно найти даже полированные копии. Следует помнить, что это модель из 90-х вне зависимости от года выпуска. И назвать что-то ниже M5 или 540i классикой - это немного преувеличение.
VW Golf IV
Golf IV - очень хорошая машина , особенно если она в хорошем состоянии. А с одним из лучших мощных двигателей под капотом он стоит больше, чем конкуренты того же периода. Только не в 2-3 раза больше.
При всем уважении к немецким технологиям, но гораздо более качественные французские, нержавеющие, молодые автомобили стоят дешевле. Заплатите 180-270 тысяч за 20-летнюю малолитражку, однако, является преувеличением. А это цены почти на базовую 1.6. И чтобы это были как минимум машины с пробегом до 100 тысяч. км, не более 200 км.
Lexus IS 200
В цене японцы, особенно от Тойоты, а когда есть задний привод и 6-цилиндровый двигатель , это мед для сердца каждого любителя букв J, D и M. Однако, что такого особенного в Lexus IS 200, за который заплатили 360 000 за 20-летний автомобиль. Вы можете понять IS 300, но те, в свою очередь, выдают за 530 000, что снова является преувеличением.
Он прочный и при этом неплохо выглядит, но, наверное, на этом его плюсы заканчиваются. Даже у BMW E46 или Audi A4 багажник лучше в версиях универсал, а седан только внешне.
Также стоит отметить, что при возникновении неисправностей Lexus IS 200 имеет гораздо меньше преимуществ, чем немецкие автомобили того же класса и периода. Детали не лежат на полках в супермаркете, и механики могут повернуть нос, что это изобретение.
Toyota RAV4
Чтобы купить RAV4 первого поколения в нормальном состоянии, нужно потратить минимум 200 000. Производство модели закончилось в 2000 году, и это не юный таймер и не классика . Дорогие? Тогда подождите, потому что это о стартовой цене.
Volvo XC70
Сколько стоит большой универсал с автоматическим полным приводом в полевых условиях? Зачем доплачивать за неокрашенные бамперы? Глупость. Более высокий центр тяжести только ухудшает ходовые качества. Просто сравните цены Volvo V70 и XC70 . Это почти такая же машина. Первый без проблем купить на сумму до 200 000. Вторую машину за такую цену не купишь.
При потолке 360 тыс. начинаются с «жемчужин» V70, и в случае XC70 эта сумма дает вам выбор только среди более хороших копий. Обе модели, правда, встречаются более-менее на границе за 625 тысяч. Разница в том, что в случае V70 это обычно 300 HP R, а XC70 - это просто XC70.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев