По словам Форда, новый Ranger не только массивнее, но и смелее. Поклонников больших двигателей также порадует наличие под капотом 3-литрового турбодизеля. А это значит, что производителю пришлось по-настоящему тяжело поработать над достойным преемником. Новый Ranger намного массивнее своего предшественника , и цифры подтверждают это.
Ожидается, что увеличение колесной базы на 50 мм за счет приближения передней оси к бамперу улучшит угол атаки и в то же время улучшит внедорожные характеристики. Вопрос в том, как это будет работать на практике, ведь это будет означать, что угол рампы ухудшился. Кроме того, колесная колея и, следовательно, ширина грузового отсека также была увеличена на 50 мм , что должно увеличить грузоподъемность.
По внешнему виду новый Ranger определенно приблизился к более крупному F-150, который не предлагается в Европе. Его отличает большая вертикальная решетка, С-образные светодиодные дневные ходовые огни и массивные крылья. Также новинкой являются дополнительные матричные светодиодные фары. Хорошие новости ждут и любителей двигателей большего размера. В дополнение к 2-литровому дизелю с одинарным и двойным турбонаддувом, приводом будет также 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с наддувом . Однако точные параметры пока не разглашаются. Форд также пишет в пресс-релизе, что «конструкция передней части Ranger обеспечивает больше места в моторном отсеке и готова к возможному внедрению других двигательных технологий в будущем», что предполагает, что в ближайшие годы мы также можем ожидать гибрид здесь .
Ranger будет предлагать две системы полного привода - с электронным включением переднего моста и усовершенствованную систему «установил и забыл», которая, по словам производителя, была разработана «для обеспечения высокой эффективности в сложных ситуациях». Ford сосредоточился не только на улучшении внедорожных характеристик, но и на комфортном движении по асфальту. Дополнительный комфорт во время вождения также должен быть обеспечен, например, новая точка крепления задних амортизаторов.
Интерьер тоже полностью новый. Теперь мы найдем вертикальный мультимедийный экран с диагональю 10,1 или 12 дюймов. Его сердцем станет новая система Ford SYNC 4, а вместе с приложением FordPass можно будет удаленно запирать дверь или заводить автомобиль. Также в распоряжении водителя и пассажиров будет много отсеков, в том числе в верхней части приборной панели, а в случае автоматической коробки передач существующий рычаг будет заменен электронным переключателем меньшего размера. Что касается оборудования, это будет система камеры с обзором на 360 градусов или индуктивное зарядное устройство.Вокруг грузового отсека также предусмотрено больше отделений для хранения вещей и продуманные решения. Например, задний люк можно использовать как рабочий стол со встроенной линейкой или дополнительными карманами для инструментов. В разгрузке в темноте поможет дополнительная система освещения, а управлять ею можно будет с приложения или центрального экрана для освещения участка по зонам. Однако нам придется немного подождать. Заказы начнутся не раньше конца 2022 года, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2023 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев