Когда вы видите одну из этих машин в зеркале заднего вида, вы наверняка не подумаете, что она может быть сильной. Или, может быть, вы хотели бы водить что-то в этом роде. Вот 7 предложений автомобилей, которые выглядят не очень хорошо, но обладают большей мощностью, чем думают другие.
AUDI A3 3.2 VR6 (2003-2009)
Компактный двигатель V6 под капотом всегда был безумием, и производители часто заявляли об этом внешне. Но не Audi, которая установила под капот A3 250-сильный VR6 . Как будто они хотели скрыть его производительность под маской незаметности, придав ему вид обычного 1.6 . Для разнообразия модель S3 выглядит довольно вульгарно.
Эта версия модели имеет привод quattro. Разгон до сотни занимает 6,5 секунды , а машина разгоняется до 245 км / ч. Проблемы могут быть вызваны обслуживанием двигателя и коробки передач (если вы выбрали S tronic).
AUDI A4 C5 4.2 (2001-2005)
Вам не нужны буквы S или RS, чтобы Audi была быстрой, о чем свидетельствует вышеописанный A3. Столь же неприметный внешний вид имеет отличная производительность 300-сильного варианта объемом 4,2 литра в A6 C5. Воспринимаемый сегодня как дешевый большой седан или универсал для бедных, он может удивить своими характеристиками. Разгон до сотни составляет менее 7 секунд , а скорость до 250 км / ч ограничена электроникой.
Конечно, он не мастер поворотов, несмотря на серийный привод quattro, но на трассе может погоняться за более спортивными машинами. Двигатель 4.2 вопреки внешнему виду не вызывает хлопот. Сегодня такую машину можно купить примерно за 350 тысяч.
CITROEN C5 II 3.0 HDI (2009-2012)
Ситроен и по-прежнему в дизеле? И кто мог ожидать, что этот автомобиль будет иметь столько же энергии, как дизельный V6 мощностью 241 л.с. и 450 Нм ? Для разгона требуется около 8 секунд, но при разгоне он останавливается на 243 км / ч. Более того, он с самого начала обгонит не одну 300-сильную машину, потому что этот дизель - сила.
Впрочем, с покупкой не стоит торопиться, ведь байк не идеален. Если кто-то пренебрегал им раньше, вы можете потратить несколько тысяч на его приведение в порядок. К счастью, сам автомобиль не дорогой, ведь экземпляры с конца производства оцениваются примерно в 620 тысяч. Самые дешевые, с большим пробегом, представляют гораздо больший риск.
MERCEDES-BENZ E500-КЛАСС (2003-2009)
Как и Audi, Mercedes также выпускал блоки V8 для более элегантных, чем спортивные автомобили. Модель E500 отличить от более слабых поклонники марки могут только неподвижно. Смотрится совершенно нормально, а под капотом 388 л.с. и 530 Нм. Это потрясающие 5,3 секунды на сотню , конечно, с задним приводом, хотя есть и версии с 4MATIC.
Если рядом есть электрик, а машина не разъедена коррозией, вам точно понравится водить ее. Чрезвычайно комфортно в повседневной жизни, так же быстро, как экспресс на шоссе. Если вы выберете предподъёмный вариант (5,0 и 306 км), вы потратите 530 тысяч. , но более сильная и крупная (5,5 л) - это уже расходы более 880 тысяч.
OPEL INSIGNIA 2.8 TURBO (2008-2013)
Можно было ожидать лучшего времени разгона с 260 л.с. от турбо, но 6,9 секунды до сотни - тоже хороший результат. Insignia 2.8 - автомобиль недешевый в эксплуатации, так как он потребляет гектолитры топлива, хотя хорошо переносит газ. Стоит выбрать вариант с механической коробкой передач. Однако у каждой версии был привод 4х4.
SKODA SUPERB 3.6 VR6 (2008-2015)
Superb 3-го поколения даже быстрее, но выглядит довольно быстрой машиной. С другой стороны, «двойки» с мощным VR6 нет вовсе. Выглядит он обыкновенно, но при этом имеет в своем распоряжении 260 л.с. и разгоняется до сотни за 6,5 сек. Он красиво ревет, имеет полный привод и сверхбыструю DSG.
Все это - от двигателя до коробки передач - требует больших затрат не только на расход топлива, но и на обслуживание и ремонт. Однако автомобиль окупается очень просторным салоном и высоким уровнем комфорта. К сожалению, автомобили как лекарство, но что-то за 530 тысяч. можно приобрести. Самые красивые стоят примерно до 880 тысяч.
VOLVO V50 T5 (2004-2012)
Лучший вариань на рынке . Прежде чем начать спорить, вот несколько цифр - 220 или 230 л.с., 320 Нм, 6,8 с до сотни, 240 км / ч. Прежде всего , платформа Ford Focus , столь изобретательная управляемость в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание. Второе - практичность и хорошее качество исполнения. В-третьих, наличие запчастей, а также комплектующих (двигатели, коробки и т. Д.). И в конце концов, это просто нормальная машина, которая без проблем потребляет меньше 10 литров бензина на сотню.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев