С 12 ноября все конвейерные ленты заводы были приостановлены, так как российский автоконцерн встретился с проблемой, которая наблюдается практически во всем мире – нехватка микрочипов. Вышло так, что в связи с остановкой производства сотрудники предприятия были отправлены по домам.
Казалось бы, непростое время для рабочих «АвтоВаза» – локдаун, остановка конвейера. Однако руководители автоконцерна позаботились о том, чтобы каждому сотруднику была выплачена компенсация, которая равняется двум третьей от месячной заработной выплаты. Кроме того, вакцинированные сотрудники получат чуть ли не весь оклад.
На лентах, которые были остановлены, трудились над производством таких машин как Largus, Granta, Niva Legend. Помимо упомянутых машин, была приостановлена сборка Renault Logan, а также Sandero.
Вообще, стоит отметить, что проблемы со стабильной работой конвейерных линий наблюдаются у концерна еще с лета этого года. Виною тому ситуация, которая сложилась вокруг компании, находящейся в Самаре и специализирующейся на поставке электронных компонентов на тольяттинский автомобильный концерн.
Руководители считают, что проблему простоя можно решить довольно просто – за счет увеличения смен. По их мнению, именно это поможет наверстать тот уровень сборки автомобилей в день, к которому стремится отечественный автопроизводитель. Нормализация ситуации ожидается тогда, когда будет налажена бесперебойная поставка микрочипов на предприятие.
Стоит также отметить, что подобные остановки – проблема не только российских автоконцернов, но и всех мировых автопроизводителей. Причина, как уже было сказано выше, кроется в микрочипах, которые стали неотъемлемым элементом современного авто. Однако в связи с возрастающей потребностью этих элементов по всему миру наблюдаются некие задержки в их поставки на автомобильные производства.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев