1. Пикап - коммерческий автомобиль.
Только американские пикапы, хотя и не все, по динамике и комфорту вождения напоминают легковые автомобили. Типичные «европейские» пикапы, т.н. тонна (от максимальной грузоподъемности), однако, это совершенно разные автомобили.
Они всегда построены на раме , у них всегда есть жесткий ведущий мост сзади, подавляющее большинство из них - на листовых рессорах. Кабины не очень просторные, диапазон регулировок сиденья и руля часто оставляет желать лучшего - как и шумоизоляция. Динамика плохая или средняя за некоторыми исключениями. Пикап похож на езду на большом развозном автомобиле - чем выше груз, тем приятнее.
Исключением на рынке однотонных пикапов являются две модели: Ford Ranger Raptor и Jeep Gladiator. Их отличает уровень комфорта, а Gladiator дополнительно выделяется динамикой и вместительностью салона.
2. Пикап - это легковой автомобиль и багажное отделение - отдельно.
У пикапов есть то преимущество или недостаток, что пассажирский салон полностью отделен от грузового отсека. Преимущество этого разделения в том, что при транспортировке, например, грязных вещей, вы не пачкаете кабину (багажник), а рюкзак легко промыть водой или просто постирать. Недостатком этого решения является то, что, например, транспортировка собак может быть проблематичной для многих людей. Багаж, к которому вы хотите быстро добраться, труднее получить. На мой взгляд, преимуществ здесь больше, чем недостатков.
3. Пикап не имеет багажника.
Буквально - потому что обрешетка - это не багажник. Это не лучшее место для покупок, чемоданов для путешествий (если нет ящика) или для того, чтобы впускать собаку. Если вы с семьей идете за покупками в супермаркет, сети для покупок обычно оказываются в задних «ножках». У пикапов иногда есть небольшие шкафчики под диваном или за ним, но они не заменят багажник.
Что еще хуже, несмотря на то, что ящик огромен по сравнению с классическим багажником, эти размеры (длина и ширина) постоянно ограничены. Если хочешь привезти 3-х метровые доски или трубы, то... надо брать универсал или прицепить прицеп. Конечно, можно поставить борт и погрузить груз, но это не так удобно, как в универсале, минивэне или внедорожнике.
4. Ящик не только для перевозки груза.
Пикап необязательно использовать только для переноски тяжелых грузов или крупных предметов. Он может быть построен с ящиками, в которых вы будете перевозить хобби-инвентарь. Также ее можно встроить в велосипедную стойку, можно перевозить квадроцикл, мотоциклы или установить палатку на крышу, на которой вы спите намного ниже, а в сложенном виде палатка не выступает за контур крыши. Способ использования коробки и пространство, которое она создает, зависит исключительно от творческих способностей владельца.
5. Пикапы - отличные буксиры.
Пикап - это автомобиль, предназначенный для буксировки и буксировки прицепов. Он имеет высокую собственную полную массу и прицепы , хотя в некоторых случаях может создавать некоторые проблемы. Обычно пикапы имеют полную разрешенную массу около 3,2–3,5 тонны. Это, в свою очередь, может привести к необходимости наличия водительских прав категории B + E для буксировки более тяжелых прицепов, и одного B96 недостаточно. Тем не менее, с категорией B + E возможности буксировки прицепов очень велики. Кроме того, пикап по закону является внедорожником, поэтому он может буксировать прицепы, превосходящие автомобили, например, фургоны.
6. Пикап с одноместной кабиной.
Стоит отметить, что пикап с одним рядом сидений - это транспортное средство, которое может быть зарегистрировано как грузовой.
7. Только дизели под капотом.
На нашем первичном рынке только дизельные пикапы. Обычно это агрегаты мощностью от 120 до 264 л.с. Исключение составляет самый мощный пикап на нашем рынке - обычно мощность приближается к 200 км. Стоит отметить, что практически все пикапы, представленные на первичном рынке, имеют 4-цилиндровые двигатели (кроме Gladiator и VW Amarok). Вторичный рынок и рынок автомобилей при индивидуальном импорте совершенно разные. Американские автомобили чаще имеют под капотом бензиновые двигатели, зачастую очень большие.
8. Практически всегда задний привод.
Подавляющее большинство пикапов на нашем рынке имеют постоянный привод на заднюю ось и ручной привод на передний. Это означает, что по дорогам с твердым покрытием вы должны двигаться в режиме 2WD, который зимой иногда может быть затруднен для запуска или поворота. Конечно, вы можете включить 4WD на снегу, но не забудьте выключить его, когда поверхность будет иметь хорошее сцепление с дорогой. Немногочисленными исключениями на рынке новых пикапов являются Jeep Gladiator, Mitsubishi L200 и VW Amarok , все они имеют полный привод, что позволяет использовать их на дорогах с твердым покрытием.
9. Пикапы - внедорожники.
Хотя далеко не все пикапы на нашем рынке имеют полный привод, подавляющее большинство покупателей получают именно такие версии с редуктором. Кроме того, их рамная конструкция позволяет довольно легко, что не означает дешевых, модификации, направленные на улучшение внедорожных свойств. Однако стоит знать, что из всех типов внедорожных кузовов пикапы имеют самые большие ограничения, когда речь идет о серийных автомобилях. Они длинные (обычно около 5 м) и имеют длинную колесную базу (более 3 м), что значительно ограничивает, например, преодоление пиков или крутых поворотов. Также у них длинная задняя часть, поэтому бампер легко сломать на подъемах и спусках.
10. Пикапы ржавеют.
Как и некоторые современные автомобили, пикапы имеют уникальную тенденцию к ржавчине . Этому способствует их широко открытое (снизу) тело. Кроме того, большая поверхность рамы имеет легкий доступ к грязи, и, наконец, между кабиной и грузовым отсеком есть большое пространство, в котором скапливается не только грязь, но и другой мусор.
Хорошее решение при покупке нового автомобиля - это поручить авторизованному сервисному центру выполнить дополнительную антикоррозионную защиту, а если у вас подержанный автомобиль, лучше всего хорошо очистить раму и сделать то же самое.
Нет комментариев