Теперь учителя будут ОБЯЗАНЫ (!) учить детей в рамках предмета «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» пользоваться ЭЛЕКТРОННЫМИ ресурсами школы с 1-го (!) класса, а далее пользоваться МЕССЕНДЖЕРАМИ ИНТЕРНЕТА, использовать СВОИ персональные данные в ИНТЕРНЕТЕ, осуществлять безопасный (?) поиск образовательных ресурсов и достоверной (?) информации в ИНТЕРНЕТЕ (!). Да, это обновленный ФГОС и это началка. Изучаем примерную (модельную) рабочую (!) программу по данному предмету https://edsoo.ru/Primernaya_rabochaya_programma_nachalnogo_obschego_obrazovaniya_predmeta_Okruzhayuschij_mir_proekt_.htm Примерная рабочая программа начального (!) общего образования предмета «Окружающий мир»
Страница 25-26
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
1 класс К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
- с помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться ЭЛЕКТРОННЫМ дневником и ЭЛЕКТРОННЫМИ ресурсами школы
страница 26-27
2 класс К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:
безопасно использовать МЕССЕНДЖЕРЫ* Интернета (!) в условиях контролируемого (?) доступа в Интернет; безопасно осуществлять КОММУНИКАЦИЮ В ШКОЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ с помощью учителя в случае необходимости.
страница 27-28
3 класс К концу обучения в 3 классе обучающийся научится:
безопасно (?) использовать ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (!) в условиях контролируемого доступа в Интернет (!); ориентироваться в возможных мошеннических действиях при ОБЩЕНИИ в МЕССЕНДЖЕРАХ*.
страница 29-29
4 класс К концу обучения в 4 классе обучающийся научится:
осуществлять безопасный (?) поиск образовательных ресурсов и достоверной (?) информации в ИНТЕРНЕТЕ (!)
страница 51
При разработке рабочей программы в тематическом планировании ДОЛЖНЫ (!) быть учтены возможности использования ЭЛЕКТРОННЫХ (ЦИФРОВЫХ) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, ЭЛЕКТРОННЫЕ учебники и задачники, ЭЛЕКТРОННЫЕ библиотеки, ВИРТУАЛЬНЫЕ лаборатории, ИГРОВЫЕ программы, коллекции ЦИФРОВЫХ образовательных ресурсов), используемыми для обучения и ВОСПИТАНИЯ различных групп ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (?), представленными в ЭЛЕКТРОННОМ (ЦИФРОВОМ) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание, которых соответствует законодательству об образовании
*Справочно:
Мессенджер (англ. Instant messaging, IM) — службы мгновенных сообщений
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев