Функциональное назначение пневмоподвески полуприцепа
Пневмоподвеска на прицеп способна изменять линейные размеры при помощи воздуха, поступающего из резиновых подушек. Благодаря этому, можно увеличивать или уменьшать параметры зазора между осями и рамой, изменяя тем самым высоту кузова.
🔹 Как правило, пневматическая подвеска полуприцепа используется для решения следующих задач:
1. повышения уровня защиты груза от механических повреждений в процессе его транспортировки;
2. улучшения управляемости грузового автомобиля при движении по дорогам общего пользования;
3. снижения нагрузки на узлы, механизмы и детали, входящие в систему подвески прицепной техники.
🔹 Пневмоподушки заполняются воздухом только после того, как наполнятся рабочая и стояночная тормозные системы. Для направления подачи воздуха по магистральным трубопроводам и соединительным фитингам используются два клапана.
🔹 Один клапан отвечает за поступление воздуха в пневмоподушки, а второй – за наполнение воздушного ресивера. После этого при помощи пневматического крана осуществляется управление компрессором для подачи или сброса сжатого воздуха.
🔹 Когда прицеп на воздушной подушке передвигается со скоростью менее 10 км/ч, увеличение или уменьшение клиренса выполняется не компрессором, а воздушным ресивером.
Получить консультацию по ремонту фургона Вы можете по:
☎ Номер телефона: + 7 (929) 826-43-44 (звонок по России бесплатный)
⌛ Часы работы: будни с 9 до 18-00
✉ Почта remont-furgon@yandex.ru #сервис#фурпром#ремонт#ремонтфургонов#демонтаж#монтаж#заменадверей#газель#ремнтмашин#фурпромсервис#ремонтхендайпортер#ремонтреномастер#машины#будка#утеплениефургона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев