Когда машину уводит в сторону, это всегда неприятно. Особенно неприятно, что поиск причины этого явления может затянуться.
🖇 Рассмотрим три ситуации: увод в сторону при прямолинейном равномерном движении, при разгоне и при торможении.
🛠 Итак, при равномерном движении по прямой машину тянет в сторону.
Что смотреть первым делом? Сначала смотрим шины.
🔹 В уводе на прямой виноваты неправильно установленные углы развала и схождения.
🔹 Есть ещё одна причина, по которой машину будет тащить в сторону. Это если кое-кто кое-что неправильно отремонтировал. Точнее, заменил парную деталь с одной стороны, но не стал менять с другой.
🔹 Очень частая причина – это люфты в рулевом механизме. Наконечники рулевых тяг, тяги и саму рейку тоже придётся проверить.
🛠 Неисправности в ходовой части.
Их может быть много: от разбитой шаровой опоры до сломанной стойки стабилизатора, его изношенной втулки или порванного сайлентблока.
🛠 Начнём с торможения.
🔹 Конечно, в первую очередь при уводе нужно проверять тормоза, это очевидно, поэтому на этом останавливаться не буду.
🔹 Вторая причина – это как раз проблемы в подвесках, из них наиболее вероятные – неисправности пружин, амортизаторов и сайлентблоков.
🧐 Иногда увод в сторону при резком ускорении – вещь совершенно нормальная для некоторых переднеприводных автомобилей. Если у машины стоят приводы разной длины и нет никаких систем, компенсирующих эту разницу, при сильном нажатии на газ попытка поехать в сторону пугать не должна.
❗ И ещё надо помнить, что все резинотехнические изделия со временем теряют свои свойства.
Связь с нами:
☎ Номер телефона: + 7 (929) 826-43-44 (звонок по России бесплатный)
⌛ Часы работы: будни с 9 до 18-00
✉ Почта remont-furgon@yandex.ru #сервис#фурпром#ремонт#ремонтфургонов#демонтаж#монтаж#заменадверей#газель#ремнтмашин#фурпромсервис#ремонтхендайпортер#ремонтреномастер#машины#будка#утеплениефургона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев