📝 Автомобиль Шлёра, или просто "Личинка", построенный в 1936 году выглядит фантастически и сегодня!
📝 Профессор Карл Шлёр (Karl Schlör) из AVA (Институт Аэродинамических Испытаний в Геттингене) разработал автомобиль аэродинамической формы с двигателем в задней части автомобиля с невероятным коэффициентом сопротивления 0,113 (данные прототипа при испытаниях в аэродинамической трубе).
📝 Готовый автомобиль был представлен в 1939 году на Берлинском автосалоне (Берлинский автосалон 1939 года нуждается в отдельной статье — на нём были представлено множество элегантных, красивых машин, окруженных нацистской пропагандистской истерией и общим предчувствием предстоящей войны и заката).
🔹 Кузов был построен полностью из алюминия братьями Людвиг в Эссене и был на 250 кг тяжелее, чем кузов серийного Мерседеса.
🔹 Готовый же автомобиль имел коэффициент 0,186 при испытаниях с закрытым днищем.
🔹 При создании "букашки" были использованы узлы, агрегаты и трансмиссия от Mercedes 170H.
🔹 Максимальная скорость Mercedes со стандартным кузовом была около 105 км/ч, а Schlörwagen — 134-136 км/ч.
🔹 Потребление топлива Mercedes со стандартным кузовом было 10-12 литров на 100 км и всего 8 литров с аэродинамическим кузовом автомобиля.
🔹 При ширине в 210 см это был самый широкий автомобиль на то время.
Слышали когда-нибудь про такой автомобиль? Как думаете, пользовались ли они спросом в наше время?
Связь с нами:
☎ 8-925-473-37-37
Звоните нам в будни с 9 до 18 часов!
📩 mailbox@gor-auto.ru 📪 в личных сообщениях (Direct)
#mercedesbenzsprinter #sprinterclassic #mbsprinterclassic #mercedesbenzsprinterclassic #mbsprinter #обшивкафургонов #обшивкафургона #обшивкафургонаmbsprinter #защитафургона#светодиодныеленты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев