Нашему клиенту предстояло перевозить чувствительные к температуре товары, требующие глубокой заморозки, поэтому в качестве целевой температуры, которую должен быть способен обеспечивать грузовой отсек, была выбрана отметка в −18°С.
? Выполненные работы:
🔹стены, двери, арки, пол и потолок- закрыли специальным утеплителем Пеноплекс толщиной 100 мм (50-80 мм для дверей).
Сверху стены, потолок, арки и двери были обшиты специальным стеклопластиком.
🔹пол- внешняя обшивка из фанеры (9 мм) (по
верх которой в свою очередь укладывается алюминиевый лист толщиной 1,5 мм).
🔹Двери- обшиты пластиком снаружи (3мм).
🔹установили мощный рефрижератор на крышу фургона, с выводом пульта управления холодильной установкой на приборную панель водителя. Возможности холодильной установки позволяют достигать и поддерживать любую температуру в диапазоне от −18°С до +15°С.
🔹установка такелажной рейки н
а борт кузова на высоту 75 см от пола.
🔹чуть ниже реек, на пластиковой обшивке стен, дверей, перегородки за водителем и на уголках колёсных арок мы установили прочные листы из нержавеющей стали толщиной 0,7 мм.
Другие варианты обшивки на Mercedes Sprinter вы можете посмотреть, нажав на хэштег:
#Горавтообшивкаmbsprinter
Получить бесплатную консультацию по шумо-, виброизоляции и обшивке фургонов:
☎ 8-925-473-37-37
Звоните нам в будни с 9 до 18 часов!
Самовывоз обшивки из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара
_________________________
#mercedesbenzsprinter #sprinterclassic #mbsprinterclassic #mercedesbenzsprinterclassic #mbsprinter #обшивкафургонов #обшивкафургона #обшивкафургонаmbsprinter #защитафургона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев