За прошедший год в администрацию города от жителей поступило 1302 обращения. Из них 648 письменных обращений, 441 электронное обращение и 213 устных. Большая часть вопросов от населения, касается темы благоустройства. Население интересуется ремонтом и строительством дорог и тротуаров, обустройством детских и спортивных площадок, спилом деревьев, благоустройством города и придомовых территорий, уборкой снега и мусора, ремонтом и строительством уличного освещения.
Положительно решено – 153 обращения, разъяснено – 134, а 91 - находится в работе. Вторая по актуальности для граждан тема "Жилищно-коммунальное хозяйство", по ней поступило – 224 обращения.
Например, положительно были решены вопросы жителей с. Танайка, которые обращались с проблемой перебоя в водоснабжении. По программе "Чистая вода" в 2024 году были продолжены работы по реконструкции системы водоснабжения и установлена вторая водонапорная башня объёмом 50 кубических метров.
Также по обращениям семей участников СВО были отремонтированы кровли частных домов и проведены работы по водоснабжению домовладений.
Находятся в работе обращения с просьбой о замене и ремонте инженерных сетей, о проведении капитального ремонта домов, благоустройство дворов по программе «Наш двор».
Актуальными для граждан остаются вопросы социальной направленности, развития транспортной инфраструктуры, по земельные темы и вопросы военной службы.
В систему ГИС РТ «Народный контроль» за 2024 год поступило 1254 уведомления. Из них в работе – 271, мотивированный отказ был составлен в 67 случаях, решено положительно - 916.
Всем профильным службам глава района Рустем Нуриев поручил усилить работу в решении вопросов, поступающих от населения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев