👨🏻💻 Почему при обращении в службу поддержки вас первым делом просят это сделать? Давайте разбираться!
Роутер — это такое устройство, которое изначально рассчитано на работу в режиме 24/7. ✅
☝Но есть нюансы — это оперативная память небольшого объёма, которая может «засориться», процессор (пусть и слабенький), который может перегреться.
От совокупности этих факторов роутер может «наловить» ошибок и начать работать некорректно, в том числе давать маленькую скорость.
👨🏻💻 Специалисты поддержки МИРС просят вас перезагрузить роутер, ведь это самое простое, что абонент может сделать самостоятельно, без выезда нашего специалиста. Сделать это можно 2 способами:
- выключить роутер из розетки, подождать пару минут и снова включить.
- настроить время автоматической перезагрузки (если ваше устройство такую функцию предусматривает).
____________________________
📞8-800-700-46-35
🏠ул. Ленинградская, 20а
#МИРС #Новокуйбышевск #Интернет #МИРСинтернет #тв #твМИРС #телефон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев