Давайте расставим все точки над «i».
📜 Жилищное законодательство не регулирует взаимодействие в чатах. Это значит, что управляющая компания не обязана мониторить ваши переписки и регистрировать обращения, присланные через мессенджеры. Жалоба, написанная в таком чате, это просто сообщение в интернете, а реагирование специалистов УК на такие сообщения – зона добровольной инициативы.
Рассмотреть обращение в установленные сроки УК обязана, когда оно поступило к ней:
📱 через ГИС ЖКХ или приложение «Госуслуги Дом»;
📩 через электронную почту УК;
📝 лично в офисе.
📞⚡ Для аварийных заявок – аварийно-диспетчерская служба.
🫴🏻 А вот забывать о правилах вежливого общения в чатах с соседями не стоит. Оскорбления и переход на личности могут превратить виртуальный конфликт во вполне реальный судебный иск. Соответствующая судебная практика уже имеется.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев