Пока пользователи могут удалять историю заказов, совершенных в ресторанах, представленных в «Яндекс.Еде», добавили в компании. Представители сервиса пообещали, что в скором времени в Яндекс ID появится возможность удалять историю заказов, сделанных в сервисе доставки продуктов и готовой еды «Яндекс.Лавка».
В пресс-службе сервиса рассказали, что благодаря нововведению клиенты смогут самостоятельно управлять данными, которые хранит сервис. Процесс удаления истории заказов может занимать до трех дней, сообщили представители компании. «Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд», — предупредили они. Утверждается, что в скором времени разработчики внедрят возможность стирать из «Яндекс.Еды» и другую информацию — например, адреса доставки.
Теперь пользователи «Яндекс.Еды» могут удалять историю своих заказов. Как уточнили в компании, сделать это можно в личном кабинете Яндекс ID. Чтобы стереть информацию, юзерам необходимо выбрать раздел «Управление данными», после чего ввести код подтверждения, который им придет на телефон. После этого перед ними возникнет поле «Удаление данных», в котором можно посмотреть, какие данные хранит «Яндекс.Еда», и удалить любые из них.
В популярном сервисе доставки «Яндекс.Еда» появилась новая функция после утечки данных клиентов. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании.
#ПутинВладимир#Владимир#Путин#МишустинМихаил#Михаил#Мишустин#БарсуковКонстантин#Константин#Барсуков#СигалПавел#Павел#Сигал#БарсуковКонстантин#Константин#Барсуков#МишустинМихаил#Михаил#Мишустин#ПутинВладимир#Владимир#Путин#СигалПавел#Павел#Сигал#НабиуллинаЭльвира#Эльвира#Набиуллина#КостыркинНиколай#Николай#Костыркин
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев