Пуско-зарядные устройства не только прекрасно заряжают аккумуляторы, но и обладают функцией запуска.
Условно разделить их можно на классические
трансформаторные и более современные -
с меньшим размером трансформатора с электронной обвязкой. Они подразделяются на линейку моделей по величине тока заряда и запуска. В нашей линейке есть 3 модели классических пуско-зарядных устройств:
ПЗУ 0.8/3,6С, ПЗУ 1.6/8.0С, ПЗУ 2.0/12.0С. Они отличаются
высокой надежностью и простотой конструкции. К минусам можно отнести
нежелательную зарядку для гелевых и AGM аккумуляторов: они могут потерять свой ресурс.
Развитие электроники значительно повлияло на современные пуско-зарядные устройства: теперь можно заметно уменьшить вес и размер трансформатора и изделия в целом. В нашей линейке есть такие модели:
ПЗУ-75И и ПЗУ-100И. Они прекрасно
заряжают все типы аккумуляторов, могут похвастаться удобным меню и информативным дисплеем. Минусом (как и у всех остальных электронных зарядных и пуско-зарядных устройств) является то, что
при глубоком разряде батареи (ниже 8 вольт) они «не видят» батарею.
Существуют и полностью инверторные модели, которые пока не получили широкое распространение.
Важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке зарядного устройства:1.
Тип применяемых аккумуляторов в вашем автопарке.
2.
Максимальный ток заряда - напрямую влияет на время заряда.
Например, полностью разряженная батарея в 60 А.ч. будет заряжаться зарядным устройством с током в 4А 15 часов.
3.
Максимальный ток запуска. Если автомобилю необходим ток запуска 1000А, а пуско-зарядное устройство в режиме старта может дать только 500А, придется подзарядить батарею, чтобы аккумулятор набрал хотя бы половину своей ёмкости. В противном случае от перегруза сгорит предохранитель устройства, увеличение номинала последнего приведет к выходу из строя.
#пзу #пускозарядное #пускозарядноеустройство
Нет комментариев