~~~~
✅ Проверьте баланс Лицевого счета.
В 83% случаев отсутствие интернета связано именно с несвоевременной оплатой.
✅ Посмотрите, не отошли ли вы далеко от источника Wi-Fi. Казалось бы банальность, но это достаточно распространенная причина отсутствия интернета
✅ Проверьте, работает ли интернет на других устройствах. Если проблема на каком-то конкретном устройстве, то воспользуйтесь на нем программой диагностики сетевого подключения. Также проверьте в настройках роутера, не заблокирован ли доступ в интернет для этого устройства.
✅ Если Интернет пропал на всех устройствах, проверьте, горят ли на роутере индикаторы (Интернет, Сеть Wi-Fi и индикаторы задействованных сетевых портов.)
✅ Некоторые неполадки поможет устранить простая перезагрузка оборудования:
✅ Отключите питание роутера и других устройств домашней сети.
✅ Проверьте надежность подключения сетевых кабелей. Кабели, которые не фиксируются в портах, замените на исправные
✅ Включите питание роутера, дождитесь его загрузки, затем включите остальные устройства.
Если эти действия не помогли, свяжитесь с нами +7 (4922) 470-111 Работаем 24/7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев