Бизнес-стратегия – это план развития компании, как выполнить поставленные цели и задачи, которые приведут к успеху. С ее помощью можно пережить кризис и вывести организацию на новый уровень: повысить показатели продаж, привлечь новых клиентов, выделиться среди конкурентов.
Существует три опоры для бизнес-стратегии:
📝Простая формулировка.
Обратите внимание на ключевые решения, влияющие на компанию. Выигрышный вариант – сфокусировать внимание на клиентах. Необходимо принять два решения: на каких клиентов нацеливаться и создать ценности продукта или услуги для клиентов.
📝Не ослаблять стратегию поиском идеального подхода.
📝Проверить логику рассуждений.
Чтобы решения имели смысл, нужно зафиксировать на бумаге информацию о клиентах, эволюции в отрасли, конкуренции, ресурсах компании. Если соотносить записанные показатели с результатами, будет легче выявить, когда и где стратегия не дает результатов и почему.
#reputationbusinessforum #rbf #rbnb #rbn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев