Предыдущая публикация
Стоимость рекламы у YouTube-блогеров 18-24 лет на 20% выше, чем у коллег в возрасте 25-34 лет, а больше всех в соцсети зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью, показало исследование компании Yoloco.
По данным Mediascope за сентябрь 2021 года, YouTube стала третьим по популярности интернет-проектом у россиян после «Яндекса» и Google.
Больше всего в YouTube зарабатывают блогеры, снимающие интервью и шоу, с аудиторией от 1 млн: средняя стоимость рекламы (сумма рекламных прайсов, поделенная на их количество) у авторов шоу составляет 689 000 рублей, у интервьюеров — превышает 1 млн рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев