Педагог Пискарева Т.М. показала и рассказала о том, какими инструментами пользуется парикмахер, как они называются. Также учащиеся узнали о том, как правильно ухаживать за волосами, какие причёски можно сделать и многое другое.
Дети с большим удовольствием отражали свои знания в сюжетно-ролевой игре. Для украшения причёсок девочки брали заколки-невидимки, ободки, резинки. Наша весёлая игра помогла каждому ребёнку попробовать себя и в роли парикмахера и в роли клиента. В конце занятия учащиеся нарисовали рисунки и устроили конкурс «Моя прическа лучше».
Таким образом, знакомство детей с профессиями способствует социализации, помогает в решении ранней профориентации. Возможно, кто-то из детей в дальнейшем захочет заниматься парикмахерским делом.
#Образование33
## #Профориертация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев