Без лоха и жизнь плоха
Или почему нельзя заказывать технику на ВБ. Заказала ребенку коптер на Новый Год. Сразу заработал. А потом батарея села и больше не заряжается. В пункте выдачи отказались оформить возврат. Сказали через личный кабинет оформляйте. В личном кабинете служба поддержки послала. Говорит, обращайтесь за консультацией к производителю. Он указан в гарантийнике. Гарантийника нет. Задаю вопрос представителю бренда — он говорит ну да нет гарантийка, обратитесь в техподдержку ВБ))) техподдержка ВБ опять говорит: мы маркетплейс, весь спрос с производителя, как это нет гарантийника. Требуйте его с него. Мы ничего не можем сделать. Всё, круг замкнулся. На руках некачественный товар, который неясно как вернуть. Написала напрямую продавцу - предлагают выслать новый товар, но гарантий, что он будет работать не дают. Только честное-пречестное слово. 🤣Зачем тогда оформлять возврат через ВБ, если они не несут никакой ответственности за товар, который продается через их площадку?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев