📈
По данным Банка России за первые полгода количество жалоб снизилось до 20 077, а в прошлом году их было 33 557.
🔹Чаще всего недовольство вызывает ОСАГО (76% всех обращений).
🔹На втором месте — страхование жизни, где доля жалоб за год почти удвоилась и составила 8,6%.
🔹Страхование от несчастных случаев и болезней вызывает меньше жалоб — 4,4%.
❗Последнее место занимает автокаско. Но есть нюанс: если в прошлом году только 1,5% обратившихся были недовольны этим продуктом, то в этом году их число увеличилось до 2,7%. Возможно, основная причина недовольства связана не столько со сроками ремонта, сколько с мини-каско и связанными с ним «проблемами восприятия». Клиенты могли просто не понимать, почему продукт стоит так дёшево.
С заботой о вас, Ак Барс Страхование 💚
#Ак_Барс_Страхование #абс_бережём_природу #ВКазани #аналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев