Звонки
Установите коллтрекинг, чтобы видеть количество звонков и оценивать качество разговора с потенциальным клиентом.
Клиент в офисе
Спросите, как он узнал о вашей компании и окажите сервис высокого качества.
Сайт
Отслеживайте входящий трафик, чтобы точно знать, с какого канала пришёл лид и по какой цене.
Анализируйте сценарии пользователя внутри сайта, чтобы понимать цель и запрос клиента для решения его задачи.
Если сайт для вас - основной инструмент оформления заказов, продумайте интерфейс таким образом, чтобы сделать процесс оформления заказов максимально простым и удобным.
Понять полный путь клиента, пришедшего с рекламы, можно с помощью личного кабинета 2ГИС. Он покажет динамику основных метрик — клики в карточку и целевые действия внутри неё.
Подведём итоги
Если вы хотите понимать окупаемость рекламы в 2ГИС в клиентах и деньгах, доле повторных покупок, среднем чеке из конкретного канала, то важно анализировать не только статистику в личном кабинете 2ГИС, но и результаты на стороне бизнеса, когда клиент уже в ваших руках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев