⠀
Не на заводах, стройках и военных полигонах. А в школах!
⠀
Я говорю даже не про воспитание любови к родине и патриотизма. А про то, что именно в школе закладывается творческое, созидательное начало, которое в итоге и приводит к созданию заводов, строительных шедевров, инновационных технологий.
⠀
Но творческое начало не рождается с помощью ЕГЭ. Талант, тем более гений, не формируется через бессмысленное зазубривание фактов. Эйнштейн не сдал бы ЕГЭ. Как не сдал бы его Сахаров, Ландау и другие великие люди.
⠀
Все лучшие качества и способности ученика раскрываются в честном и открытом общении с Учителем, в решении творческих задач.
⠀
Такой образовательный процесс может создать только «свободный учитель». Свободный от составления бесконечных журналов и отчетов.
⠀
Учитель – это созидатель умов, воспитатель душ, человек, следующий по значимости после родителей.
⠀
Мой план по изменению ситуации прост:
⠀
⃣ Полная отмена ЕГЭ
⃣ Сокращение журналов и отчетности для учителей
⠀
И ещё один пункт. Он заставит вздрогнуть целую армию бюрократов и чиновников, которые кормятся за счёт современной образовательной системы:
⠀
⃣ Упразднение Министерства просвещения...
⠀
Усложнением бюрократической системы и увеличением количества чиновников наших детей не сделаешь умнее и талантливее. Это министерство существует только для обслуживания ЕГЭ. С его отменой оно потеряет всякий смысл.
⠀
Главное, что надо помнить: ученик - это даже не сосуд, который необходимо наполнить знаниями. Он - факел, который должен зажечь именно Учитель. Факел творчества и патриотического созидания.
⠀
А для этого Учителю надо помогать, а не мешать, усложняя его работу.
⠀
Согласны с моими идеями? Или у вас другая позиция?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев