ТЕКСТ РУ биржа копирайтинга. Проверка текста
Привет Всем! Для всех, кто занимается написанием статей и наполнением сайта контентом, необходимо производить проверку текста статей перед тем как представить его читателям. В статье «ТЕКСТ РУ биржа копирайтинга» я рассказываю как проверить текст онлайн на популярной бирже контента ТЕКСТ РУ бесплатно.
ТЕКСТ РУ биржа копирайтинга. Проверка текста
Биржа Копирайтинг ETXT биржа статей. Купить готовую статью
Но в этой программе вы можете заказать проверку текста только на уникальность.
На бирже ТЕКСТ.РУ кроме проверки на уникальность, вам еще будет предложено проверить текст на орфографию, заспамленность и воду. Давайте разберем все эти функции по-порядку.
ТЕКСТ РУ биржа копирайтинга. Уникальность статьи
Уникальные — это значит нигде ранее не встречавшиеся видео, фото, статьи, стихи, тексты песен, литературные произведения и другие материалы. Например, вы собираетесь написать статью для сайта, а своих идей у вас нет. Что вы делаете? Правильно. Вы начинаете искать информацию в Интернете.
Просматривая различные материалы по нужной теме и изучая их, вы вдохновляетесь и у вас появляются полезные мысли и идеи. В этом случае все прекрасно, вы пишете своими словами свежую уникальную статью.
В противном случае вы просто тупо копируете чужой материал и публикуете его, выдавая за свой. Это уже вопиющий Плагиат и уникальность такой статьи 0%. Многие делают рерайт, переписывая чужой текст своими словами. Качественный рерайтинг может существенно повысить уникальность материала.
Раньше, чтобы выдать чужой текст за уникальный, достаточно было сделать перестановку слов и предложений, поменять знаки и абзацы, изменить падежи. Сейчас так просто уже не получится «сплагиатить». Все меняется и разработчики все более усовершенствуют поисковых роботов, чтобы они могли распознавать такие подделки.
Сейчас ценится не просто текст. Анализируется поведение пользователя на сайте. Учитывается время, которое читатель проводит на сайте и на разных страницах. Количество переходов и отказов, дочитываний и активности…
То есть, статья оценивается по поведенческим факторам читателя. Уникальность и новизна материала высоко ценится поисковиками. Поэтому очень важно добиваться высокого процента уникальности текста. Программы для проверки уникальности текстов показывают источники рерайтинга и дают подсказки, выделяя неуникальные фразы различными цветами. Это помогает повысить уникальность контента.
Продолжение статьи вы можете прочитать на сайте > > > > > > >
Нет комментариев