09.
Математика
Тема: Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
Цели: - познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой;
-учить проводить расчёт монет разного достоинства, выполнять преобразования величин;
- решать задачи изученных видов;
- развивать логическое мышление
Ход урока
1)Решите задачи (устно)
*У Лены было 15 марок, а у Ани на 3 марки больше. Сколько марок у Ани? Сколько марок у них вместе?
*В одном букете 11 гвоздик, а во втором - 17. На сколько больше гвоздик во втором букете? Сколько гвоздик в двух букетах?
*Для пошива костюма нужно 3 метра ткани, а для пошива платья - на 1 м меньше. Сколько ткани понадобится для костюма и платья?
2) - Откройте тетради, запишите число, классная работа, число 19
Приготовьтесь записывать ответы через запятую.
*Число, в котором 3 дес. и 6 ед.
*Число, в котором 8 дес. и 0 ед.
*Сумма 20 и 3
*Разность 60 и 40
*Сумма 9 и 8.
*Уменьшаемое 90, вычитаемое 20, найдите разность.
Проверяем
36, 80, 23, 20, 17, 70
3)- Ребята, вы знаете пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»? Как вы ее понимаете? Какое число есть в этой пословице? Что вы можете сказать об этом числе? - Для чего людям деньги? Какие деньги вы знаете? Какие деньги используют в России? В виде чего бывают деньги? (монеты, купюры)
4)Работа по теме урока
Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o6oZiSYGt7g
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев