[3]
👥 Сегодня вместе с воспитателями Вилистер Светланой Игоревной и Николаевой Екатериной Александровной мы продолжаем разговор про дидактические игры!
🗣️ «Основные компоненты дидактических игр:
✍🏻 Дидактическая задача — основной элемент, который определяется целью обучения и воспитательного воздействия. Она формируется педагогом/родителем и отображает его обучающую деятельность.
⭐ Игровые действия — способы проявления активности ребёнка в игровых целях. Чем разнообразнее игровые действия, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи.
📝 Правила игры — обеспечивают реализацию игрового содержания. С помощью правил педагог/родитель управляет игрой, процессами познавательной деятельности, поведением детей.
👀 Результат — подводится сразу по окончании игры. Это может быть подсчёт очков или выявление детей, которые лучше выполнили игровое задание.
🫶🏻 Обязательно играйте с детьми! Находите время — хотя бы час в день! Развивайте их, расширяйте границы и возможности — игры очень развивают интеллект, логику, синтез и анализ, познавательный интерес и активизируют мозговую активность!»
#ДОНМ #школа222 #НашиЛица #НашиУчителя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев