Несколько полезных советов как грамотно навести порядок в ящиках и на письменном столе
Уже давно сложилась традиция, что на письменном столе всегда царит хаос, сколько там не убирай.
Однако навести там порядок возможно, если провести грамотную организацию пространства.
Как всё грамотно сложить в ящиках
Самый нижний выдвижной ящик обычно самый глубокий. В нем всегда лежат важные документы и бумаги. И найти что-то в любой момент - задача не из лёгких. Чтобы упорядочить в нем пространство можно воспользоваться двумя приемами:
● прозрачные папки;
● органайзер для стола.
Для начала рассортировать все бумаги по важности и частоте использования. Например, гарантии на технику нужны крайне редко. Их все сложила в одну папку. Обязательно все подписать, чтобы потом не открывать, пытаясь узнать их содержимое.
Прозрачные папки подписать и в них положить документы
На дно ящика можно поставить пластиковый органайзер. В него сложить папки с документами, которые нужны реже всего. На него сверху поставить еще один органайзер. В него положить папки с бумагами, которые нужны значительно чаще. Теперь при поиске нужного документа в ящике не образуется беспорядок. Все остается на своих местах.
На самое дно ставится органайзер, в котором будут храниться наименее востребованные документы
На нижний органайзер можно поставить второй органайзер и в нем хранить более важные и часто используемые документы. А также можно хранить кое-какие документы вертикально
Второй ящик можно разделить самодельными перегородками и обклеить их самоклеящейся бумагой белого цвета. По ячейкам разложить всю канцелярию, которая раньше занимала немало пространства на рабочем столе.
Разделить самодельными перегородками ящик и разложить всю канцелярию по ячейкам
Полка для разгрузки рабочей поверхности
Чтобы на столе было как можно больше пространства, над ним можно повесить небольшую полку.
Над столом сделать небольшую полку
Полка вешается над столом, чтобы полностью освобождалась рабочая поверхность. Лучше всего полку делать на таком расстоянии, чтобы рука свободно дотягивалась до предметов
На подвесную полку можно поставить вертикальный органайзер для самых востребованных бумаг, блок с записками, стаканчик с минимумом канцелярии. Даже светильник на гибкой ножке хорошо там впишется.
Так получилось, что на столе не оказалось ничего лишнего.
Ещё есть очень удобный вариант с организацией контейнера для мелкого канцелярского мусора
Если в столе имеется выдвижная полка для клавиатуры, то тогда контейнер для мусора получится удобно замаскировать.
Но даже если нет выдвижной полки, то можно приспособить контейнер для мусора и на обычной поверхности стола.
Можно использовать коробку из-под салфеток. Приклеить её на двусторонний скотч и внутрь вложить пакет, в котором будет копиться мусор. Когда придёт время выбросить накопленный мусор, нужно будет просто забрать пакет с мусором, а на его место поставить другой. Всё как с мусорным ведром.
Взять коробку от бумажных салфеток и на двусторонний скотч приклеить ее к выдвижной полке или к поверхности стола
Прикрепить контейнер для мусора лучше где-то сбоку, чтобы он не мешал на рабочей поверхности
Внутрь обязательно поместить пакетик, который удобно будет вынимать, с уже готовым внутри мусором, и сразу же менять на новый пакетик
Благодаря таким простым хитростям, можно достаточно легко организовать рабочее пространство на столе и избежать хаоса в мелочах.
Если вы используете какие-то свои уловки для поддержания порядка на письменном столе, обязательно делитесь в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев