Классные руководители 1-6 классов в рамках марафона в рамках празднования «Крымской весны» провели классные часы с одноименным названием. Урок разработан в рамках программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России».
Главный смысл события раскрыли детям через основные понятия: весна – праздник – рождение нового/новый этап – развитие.
Урок проводился в форме путешествия по всем федеральным округам России через знакомство с первоцветами каждого региона. В ходе коллективного рассуждения ребята пришли к выводу, что из таких разных, непохожих друга на друга цветов, можно собрать яркий весенний венок. В нём все цветы тесно переплетены: вытащишь один – и венок распадётся. Учителя рассказали ребятам, что совсем недавно в венке первоцветов России появился новый цветок – цветок Крыма, который расцвёл «Крымской весной».
Цель: формирование представлений об исторической общности народов России, развитие чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну.
Задача: формирование ценностных представлений о «Крымской весне», о Родине, дружбе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев