В России появилось первое верифицированное онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). Прямо во время презентации агентства аналитики в реальном времени провели исследование на тему «Возвращение брендов» за короткие сроки — около 1 часа.
Опрос показал, что 36% респондентов относятся с безразличием к уходу зарубежных брендов. При этом россияне оценивают свое отношение к их возвращению на 3,3 балла из 5 в то время, как появление на рынке отечественных брендов — на 4,2 балла.
— Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки, — отметила гендиректор «Вебера» Елена Удалова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев