7 чувств, которые должна вызывать реклама 💯
✅ Индивидуальность
Нам нравится быть независимыми: принимать решения, исходя из личных потребностей, расходиться во мнении с большинством и самовыражаться.
Starbucks пишет на стаканах ваше имя, Nike предлагает самому создать уникальный дизайн кроссовок.
✅ Принадлежность
Мы — социальные существа: хотим быть частью группы, сотрудничать с кем-то, сопереживать и следовать. Мы — социальные существа: хотим быть частью группы, сотрудничать с кем-то, сопереживать и следовать тенденциям.
Придумайте, как ваш бизнес мог бы объединять людей. Например, лондонские закусочные Pret A Manger всю непроданную к вечеру еду отдают на благотворительность, а не оставляют на следующий день. Посетители заведений чувствуют себя причастными к хорошему делу.
✅ Признание
Каждому человеку нравится, когда окружающие его ценят, отмечают заслуги, уважают и уделяют внимание.
Например, чтобы стать успешным продавцом на Amazon или водителем в Uber, сначала нужно получить признание пользователей — много положительных отзывов. По такому принципу работает большинство сервисов.
✅ Безопасность
Безопасность — базовая человеческая потребность. Мы хотим есть полезную пищу, жить в незагрязненной среде, быть здоровыми и защищенными от травм.
Продукт с пометкой «Органический» автоматически воспринимается нами как полезный. Даже если в составе этому нет подтверждения.
Ваше предложение хоть немного связано с опасностью? Обязательно рассказывайте, как вы ее минимизируете. Этим правилом пользуются автомобильные бренды.
✅ Саморазвитие
Потребность в саморазвитии заставляет нас постоянно изучать окружающий мир, ставить перед собой новые цели и критически мыслить.
Донесите до людей мысль, что ваш продукт поможет им стать лучшей версией самих себя. Чаще всего к этому мотиву в маркетинге апеллируют спортивные бренды.
✅Сила
Мы стремимся во всем обойти окружающих: быть успешнее, богаче, сильнее и влиятельнее. На это давят многие рекламисты — обещают, что обладание какой-то вещью сделает нас круче других.
Также инстинкт доминантности сработает, если показать, что с вашим товаром человек станет не просто лучше, а вообще не таким, как все.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев