ДЛЯ КОГО АКТУАЛЬНО?
Аббревиатура SMM расшифровывается как "Social Media Marketing" - вид интернет-маркетинга, подразумевающий продвижение в социальных сетях. Это может быть как создание, ведение и раскрутка коммерческого аккаунта или группы, так и размещение рекламных объявлений внутри площадки.
Из социальных сетей можно получить очень конверсионный трафик, если знать особенности и маркетинговые возможности каждой из площадок, а также уметь правильно их использовать.☝🏻
Функционал некоторых соцсетей, к примеру, таких как VK, FB, Instagram и OK, позволяют полностью отказаться от использования сайтов. Создание и оформление сообщества, размещение карточек товаров, онлайн-платежи, комментарии и отзывы — все это способно заменить дорогостоящую разработку веб-ресурса❗
Итак, кому же подходит SMM-продвижение: 👇🏻
- средним и малым компаниям, продающим недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, мелкая техника, курсы и пр.);
- средним и малым компаниям, предоставляющим услуги физлицам (разработка сайта, установка окон, проведение электропроводки и пр.);
- заведениям из сферы общепита (кафе, рестораны, бары и т. д.);
- магазинам и компаниям из B2C-сферы, имеющим офлайн-представительство, но желающим охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, стройматериалов и др.);
- всем компаниям, желающим повысить репутацию и имидж в Сети.
Если для Вас актуально продвижение своего бизнеса в социальных сетях - пишите!
Консультация по Вашему проекту - БЕСПЛАТНО!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев