Ford Focus второго поколения
Далее, нужно отметить многообразие комплектаций и оснащения. Причём можно выделить интересные опции – например, электрический обогрев лобового стекла, раздельный климат-контроль, заводской ксенон в головной оптике, электрические регулировки водительского кресла, люк, вежливую подсветку пространства при открытых дверях и педального узла, и так далее. А еще, было интересно то, что Ford Focus предлагал российский покупателям подобие конфигуратора и каждый имел возможность дооснастить даже, базовую версию неплохими функциями.
Что можно отметить ещё???
Пожалуй, выделить стоит цену. За счёт большого количества модификаций и комплектаций, удалось предельно сбить её относительно конкурентов. Причём существовала и лайт-комплектация – Ford Focus в трёхдверном исполнении кузова и с 80-сильным мотором, который оценивался на уровне не самых оснащенных иномарок класса В и спрос на такую машину был запредельным. Да и в богатейших версиях машина могла стоить существенно дешевле многих именитых оппонентов, поэтому нет ничего удивительного в том, что за ней выстраивались в длинных очередях на покупку.
Таким образом, именно второе поколение Ford Focus считается наиболее демократичным из всех в истории модели. А вот, третья генерация (
https://ok.me/i9z61) – это уже совсем иная история и такой компакт начал брать уже не столько ценой и компромиссами, сколько технологиями, приятным дизайном.
А какое поколение Ford Focus Вам нравится больше всего???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Нет комментариев