Гололёд на дороге
Конечно же, у многих автомобили обуты в зимние шины – фрикционные либо шипованные. Это существенно облегчает движение по скользкой дороге. Однако не забывайте, что даже у самых топовых, по своим характеристикам, покрышек есть свой предел сцепления с дорожным полотном, поэтому безопасность дорожного движения в зимний период, во многом, зависит не столько от хорошей резины и самой машины, сколько от самого водителя. Последний должен научиться чувствовать свою машину и улавливать мельчайшие изменения в её поведении на дороге, причём чем быстрее водитель научится это делать, тем будет лучше и для него самого, и для пассажиров, и для транспортного средства, и для окружающих.
И, пожалуй, основной момент, который нужно учитывать при езде по зимней дороге – это умение чувствовать снижение сцепления колёс с такой дорогой. На самом деле, это очень просто. Итак, всё, что нужно понимать – это ослабление усилия на руле. Последний вращать становится гораздо легче, особенно в нулевой зоне, причём руль становится тем легче, чем больше колёса теряют зацеп.
Как избавить оптику от наледи быстро и без урона для неё
Наверное, многие сталкиваются с такой проблемой, как образование ледяной корки на оптике наружного освещения автомобиля. Это происходит из-за целого ряда причин. Но, по моему мнению, часто это происходит из-за того, что снежная каша на дороге при езде разбрызгивается и попадает на эту самую оптику.
Нет комментариев