Nissan Juke: объясняю, почему этот кроссовер нужно покупать с осторожностью
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данный автомобиль был презентован в 2011-м году и стал резким контрастом на фоне остальных кроссоверов японской марки. Нужно сказать, что если разработчики поставили перед собой цель предельно удивить автообщественность, то они её добились. Модель Nissan Juke действительно смогла удивить многих, но отношение к ней получилось не слишком однозначным.
Как Вы уже поняли, всё дело заключается в достаточно смелом дизайне, который приняли лишь люди, любящие выделяться из общей массы. Но дизайн, как говорится – это дело вкуса. Между тем, на вторичном рынке Nissan Juke сейчас присутствует в достаточном количестве и есть из чего выбирать. Впрочем, я бы порекомендовал относиться к покупке такой машины с осторожностью и есть на то ряд причин.
Итак, как я уже выше упоминал, Nissan Juke, для своего времени, является достаточно смелым автомобилем в плане дизайна. Но в целом, нишу, в которой он позиционировался и позиционируется, компания выбрала правильную. Многие, наверное, слышали о такой малолитражке, как Nissan Micra. Так вот, россияне её встретили вполне лояльно и продажи были неплохими. Однако, в какой-то момент автомобиль на российском рынке официально продаваться перестал и в качестве замены был привезён, как раз, Nissan Juke. Безусловно, Nissan Juke был значительно дороже, чем Nissan Micra. Однако это был кроссовер, мода на которые в те годы приняла набирать активные обороты – поэтому-то, и почитателей у машины нашлось немало, несмотря на то, что и её критиков тоже хватало.
Комментарии 1
Странно говорить о маленьком багажнике и тесном заднем диване и при этом отождествлять жука с микрой. Если нужен большой багажник, бери Кашкай.
Про ненадежную подвеску. У того же Кашкая передок после 2-3 лет приходится перебирать почти каждый год: то рычаги умирают, то стойки стабилизатора. Та же проблема и у Колеоса - рычаги то одни и те же.
Жука выбирают молодые ездоки, которым приятно садиться в "облегающую" капсулу рабочего места водителя, словно в спортивный болид. Им не нужно возить холодильники и стиралки в багажнике. В дорогу бер...ЕщёОчень противоречивый комментарий. Действительно средний срок жизни вариатора 200-250 тысяч км. Это 7-8 лет приличной ежедневной эксплуатации. При экономии бензина примерно литр с сотни км (а это так, сам убедился) по сравнению с МКПП и минимум 2-3 литра по сравнению с обычным автоматом экономии хватит минимум на ремонт варика. После этого его ресурс примерно 80% от нового. Во всяком случае вариатор проживёт гораздо дольше большинства роботов.
Странно говорить о маленьком багажнике и тесном заднем диване и при этом отождествлять жука с микрой. Если нужен большой багажник, бери Кашкай.
Про ненадежную подвеску. У того же Кашкая передок после 2-3 лет приходится перебирать почти каждый год: то рычаги умирают, то стойки стабилизатора. Та же проблема и у Колеоса - рычаги то одни и те же.
Жука выбирают молодые ездоки, которым приятно садиться в "облегающую" капсулу рабочего места водителя, словно в спортивный болид. Им не нужно возить холодильники и стиралки в багажнике. В дорогу берут купальник и кошелёк, перекусывают в буфетах на АЗС. А к родителям на дачу - мешок угля да ведро шашлыка.