👨💼 Руководителю магазина: нужно составить претензию, опишите ситуацию, назовите ФИО продавца, который обсчитал или обвесил вас, потребуйте принять меры.
👩🏻💻 В службу клиентской поддержки: при любом недовольстве можно написать жалобу в онлайн-чат на сайте или позвонить по номеру горячей линии — его можно найти на сайте магазина или в поисковике, а также отправить сообщение в официальную группу магазина в любой социальной сети. Сетевые магазины склонны заботиться о репутации, поэтому всегда стараются решить проблемы, пока они не перешли в открытый конфликт.
👩🏼💼В Роспотребнадзор: жаловаться в ведомство стоит, если уверены, что магазин нарушает ваши права по закону. Можно заполнить форму на сайте ведомства, отправить жалобу почтой в территориальное управление Роспотребнадзора вашего региона или прийти на прием в территориальное управление ведомства. Удобнее и быстрее всего заполнить форму на сайте.
🏨 В Общество защиты прав потребителей. ОЗПП, как и Роспотребнадзор, призвано защищать права потребителей, но действует как НКО, а не государственное ведомство. В общество можно позвонить
по телефону +7 495 790 48 22 или +7 499 130 02 04, написать
на электронную почту mail@ozpp.ru или отправить письмо по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 7.
🕵️♀️ В Федеральную антимонопольную службу: если магазин завышает цены или использует оскорбительную или обманывающую рекламу, надо жаловаться в ФАС. Можно заполнить форму на сайте, отправить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru или письменно по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
👩🏻✈️ В прокуратуру: если повлиять на магазин не удалось и другие ведомства отказались рассмотреть жалобу, можно обратиться в прокуратуру, как известно, основной функцией прокуратуры РФ был и остается надзор за соблюдением действующего законодательства на всей территории страны. Обратиться за помощью в прокуратуру может каждый гражданин Российской Федерации, при этом поводом для обращения может стать любое нарушение закона, независимо от того, кто его нарушил.
🧑🏻⚖️ В суд: это финальная инстанция. До подачи иска нужно отправить досудебную претензию. Если сумма, из-за которой вы спорите с магазином, не больше 100 000 рублей, исковое заявление рассматривает мировой судья. Если цена иска выше 100 000 рублей, заявление следует отправить в районный суд.
Cталкивались ли вы когда-нибудь с мошенничеством в магазинах❓Можете рассказать нам об этом в комментариях 🙂
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев