Сохраняйте пост 👍
⠀
Обязательно:
1. Провести диагностику тормозной системы.
2. Нашли течи? Устранить.
3. Проверить исправность фар, стоп-сигналов, поворотников.
4. Исследуйте рулевое управление и люфты.
5. Проверьте авто на внешние и внутренние дефекты.
6. Изучите подвеску и устраните недостатки.
⠀
Что под запретом:
❗️ Тормозное усилие должно быть равномерным. Не меняйте диски и колодки прямо перед ТО, притирка 250-300 км пробега! А также проверьте стояночный тормоз — он должен удерживать машину при уклоне от 23%.
⠀
❗️ Кузов без вмятин и повреждений, в т. ч. на колесных дисках. Госзнаки чистые и читаемые, без ржавчины и вмятин. На кузове есть брызговики, ручки и замки, тонировка стекол не превышает норму.
⠀
❗️ Канавки протектора шин минимум 1,6мм в глубину. Проверьте на односторонний износ и замените.
⠀
Проверьте:
1. Герметичность трубопроводов и топливной системы.
3. В салоне механизмы регулировки сидений и замки ремней безопасности.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели исправны, а дворники очищают поверхность минимум на 90%.
⠀
А также:
✔️ Действующее водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и действующий полис страхования.
✔️ Аптечка + знак аварийной остановки + огнетушитель.
⠀
Друзья, напоминаем, что для удобства вы можете подписаться на нас и на других платформах: Telegram, Вконтакте, Facebook. Ссылка в шапке профиля.
⠀
А вы проходите ТО с первого раза? Пишите👇
1 - Конечно 😎
2 - Однажды всё пошло не по плану, но сейчас только с первого 👍
3 - Свой вариант
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев