Часть — 1 из 3.
Коррозия левого заднего крыла.
———
Первоначально планировали вырезать гнилой участок крыла и приварить рем. арку, но после вскрытия все планы резко изменились.
Оказалось, то что это крыло было раньше замято и вытягивали его с помощью споттера. По этому с внутренней стороны крыла грунт выгорел в точках нагрева металла.
После ремонта крыла споттерным методом, внутренние полости не обработали, металл остался голым, один на один с влагой и воздухом и поэтому начал гнить.
Получается зона ремонта сильно большая и рем. арки не хватит, чтобы заменить весь гниющей металл.
Для решения этой проблемы, совместно с хозяйкой авто договорились заменить полностью левую часть.
Заказывали запчасти б/у с распила. Состояние донора можно посмотреть на фото.
Разбирали крыло методом высверливания заводской точечной сварки.
Перед тем как приварить новую часть, нужно было провести стапельные работы, потому что зазоры не везде совпадали и Lancer вытягивали на 2-3 сантиметра в разных плоскостях.
После вытягивания кузова, приваривали б/у крыло на место по заводским точкам и обварили по кругу в местах распила.
Перед и после сварочных работ места ремонта обрабатывались цинковым электропроводящим грунтом.
Краску подбирали на установке. Цвет сложный трёхслойный перламутр. Красили крыло и внутренний проём двери.
После покрасочных работ внутреннее полости обработали ML-составом.
Такой способ обработки создаёт масляную пленку на поверхности металла, пронизывает сварные швы, вытесняет воду из щелей, заполняет микротрещины, пропитывает места ржавчины до чистого металла и тормозит развитие коррозии.
Результат восстановления крыла можно посмотреть на первом фото.
Во второй части разберём ремонт багажного отделения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев