Нива Шевроле. История порогов, которые сгнили напрочь.
В последнее время к нам часто обращаются за комплексным ремонтом порогов.
На этот раз вместе с порогами переваривали:
- Усилители порогов;
- площадки под домкрат;
- крепления рычагов задней подвески.
В общем проводился "мини-капитальный ремонт".
Запчасти хозяин Шевроле заказывал самостоятельно, наша задача была в том, чтобы сделать всё красиво и “антикоррозийно”.
Расскажу об этапах ремонта
После того как остатки старых порогов и усилителей были вырезаны, мы приступили к пескоструйной очистки и антикоррозионной обработке.
Очищенный металл перекрыли цинковым грунтом. Его особенность это создания цинкового барьера на местах сварного соединения.
Также в этом ремонте все швы промазали шовным герметиком, он помогает защитить внутренние полости от влаги и дополнительно защищает сварные соединения от коррозии.
Пороги покрасили внутри и снаружи полиуретановым покрытием BODY Tough Liner. Такое покрытие дороже простого антигравия, но зато лучше держит механические повреждения и можно наносить как финишный слой.
Сроки ремонта выдержали.
Также...
Каждый наш клиент получает 3 базовые гарантии, о них вы можете узнать в меню нашей группы.
Если у вас есть проблемы с кузовом, то переходите по ссылке, описывай свою проблему и я расскажу, чем сможем вам помочь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев