В 2019 году, когда все сидели в локдаунах, я сидел в гараже и ковырял мотор семейной 31029. А там стоит ЗМЗ-402, у которого очень часто протекают уплотнения задней крышки коленвала, а также сальниковая набивка. эту набивку принято ругать и таки ДА, при биении шейки на кривых коленвалах действительно возможны течи. Но устранение течи - тема другого поста.
Этот пост о том, что случается при попадании масла на маховик. А при попадании масла на маховик начинает пробуксовывать сцепление. Это становится заметно при интенсивном разгоне или при подъеме груженым в гору. Ощущается как езда на уставшем автомате. Жмешь тапочку, бросаешь сцепление, двигатель работает монотонно, обороты не растут, машина едет. Потом РРРАЗ! И резкий толчок. Двигатель начинает работать как обычно, скорость продолжает расти вместе с оборотами.
Цена этого аттракциона - локальный перегрев маховика. И вот то, что на фото - уже не подлежит ремонту. Потому что трещины уходят глубоко, а стачивать маховик допускается буквально на пару миллиметров.
А еще подобные штуки случаются у владельцев волг с ЗМЗV8, но со сцеплением от какой-нибудь Газели. Триста Ньютонов на метр без проблем проворачивают все эти "усиленные" комплекты, рассчитанные на 250 Nm максимум. В условиях бездорожья на каком-нибудь УАЗе эти маховики со сцеплениями накрываются вообще без проблем даже на штатных двигателях.
Короче, не стоит думать что раз сцепление в масле, то там всё ок, лишь неудобно ездить на "полуавтомате". Это вообще не так. Будете потом менять маховик.
#srtv_garage #газ2410 #газ24волга #ретроавтомобили #олдтаймер #автоссср #сделановссср #советскиеавтомобили #gaz24 #gaz24volga #gaz2410 #classiccar #classiccars #retrocar #retro #ретро #retroauto #oldtimer #ussrcar #стиль #СССР #volga #3102 #ретрозапчасти #protouring #restomod #газ3102 #волга3102 #сцепление #змз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев