7 Преимуществ Wildberries, которые нельзя игнорировать
Бизнес-гуру рекомендуют стартовать именно с ВБ. В дальнейшем можно подключить Озон или другие маркетплейсы, но многие говорят, что это даже необязательно. Вполне допустимо обойтись одними «ягодками». А все потому, что сервис предлагает целый ряд уникальных преимуществ, про которые невозможно забыть, выбирая маркетплейс для старта:
1. Более 7 миллионов пользователей заходит на ВБ ежедневно. Люди пользуются как сайтом, так и приложением. К слову, последнее очень удобно, а основной трафик, согласно статистике, сейчас идет именно через смартфоны. Поэтому повышается шанс, что вас увидят. Для сравнения — на том же Ozon товары не располагаются настолько же броско, не «кидаются» в глаза потенциальным покупателям. Их еще потребуется поискать. А приложение, хотя и имеется, но далеко не такое удобное по сравнению с основным конкурентом.
2. Количество заказов на ВБ фантастическое. Оно более 500 тысяч ежедневно, возрастает постоянно. Все это потому что компания активно развивается, предлагает покупателям разные скидки, особые предложения — одним словом, маркетинг на ВБ на высоте. Практически невозможно просто взять и закрыть приложение, не совершив покупки. Это действительно работает.
3. Лучше проработано SEO. Да, это немаловажный вопрос, когда люди приходят «из Гугла» или просто ищут по имеющейся базе данных. SEO-оптимизация Ozon довольно слабая, не так легко отыскать даже наличествующий товар. Нужно прямо досконально вводить параметры, тогда как на ВБ достаточно ключевых слов, чтобы получить нужное. А для продавца отличная SEO-оптимизация автоматически означает выход на больший охват аудитории.
4. Самые разные товарные категории. Тут с Ozon в принципе на одном уровне, потому что оба ресурса предлагают все — от продуктов питания до холодильников. На Ozon бытовой техники даже больше. Тем не менее, возвращаясь к предыдущим пунктам — поиск на Wildberries все равно удобнее.
5. Работает не только на Россию. Ozon поздно спохватился, а WB опередили. Заказывать можно в странах «ближнего зарубежья», таких как Казахстан. Условия практически аналогичны, автоматически переводится стоимость в местную валюту.
6. Бесплатная доставка. Да, для всех без исключения клиентов маркетплейсов это крайне важно. Люди обычно не слишком богатые — анализ неоднократно показывал, что пользователи ВБ и Озона не относят себя даже к верхнему среднему классу. Конечно, никто из них не имеет ни малейшего желания переплачивать за доставку. А в ВБ она бесплатная, даже курьерская. В Озон условия менее выгодные — за довоз до дома придется отдельно доплатить.
7. У ВБ больше складов и пунктов выдачи. Это связано с предыдущим пунктом. Если человек выбирает вариант «забрать самостоятельно», то ему легче будет найти место, где выдадут приобретенный товар поближе к дому. Или к работе.
Также ВБ активно работает с продавцами. Они предлагают всего 15-процентную комиссию, возможность постоянно отслеживать статистику за счет внутренних опций кабинета. Есть реферальная система, опции регистрации не только для ИП, но и самозанятых. Все отчеты допустимо сдавать в электронном виде, что гораздо проще при соблюдении формальностей и буквы закона.
Вывод
Таким образом, если коротко: Wildberries «дружелюбнее» как к покупателям, так и к продавцам, чем большинство других маркетплейсов. Собственная логистика, удобный кабинет, возможность крупного заработка на различных акциях и мероприятиях — все это доводы в пользу фиолетового ресурса.
Нет комментариев