Через рассматривание иллюстраций, просмотр презентации, слушание голосов птиц, отгадывание загадок, дети знакомились с названием, строением, повадками птиц. Учились отвечать на вопросы, сравнивать птиц по внешнему виду, окраске, находить сходства и различия.
Для закрепления полученных знаний играли в такие дидактические игры, как "Четвертый лишний", "Какой птицы не стало".
На занятиях по изобразительной деятельности ребята раскрашивали снегиря и делали аппликацию "Синичка".
В книжном уголке для ребят была представлена подборка книг о птицах.
Особое внимание было уделено тому, как птицы переносят зиму, и как люди могут им помочь. В ходе рассуждений с детьми, ребята предложили сделать кормушку для птиц.
Работа началась с рассматривания разных видов кормушек. Мы совместно решили смастерить кормушку из подручных материалов, пластиковой бутылки. Сначала мы вырезали окошечко, чтобы птички могли залетать в нашу кормушку. Затем мы ее украсили цветными картинками зимующих птиц, где еще раз мы вспомнили их названия.
Также мы поговорили о том, чем же можно кормить птиц.
Дети были в восторге от такого занятия. Они решили, что каждый день будут приносить семечки и насыпать их в кормушку.
воспитатель группы "Колокольчики" Редозубова С.Л.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев