Kia раскрыл особенности новой укороченнойверсии кроссовера Sportage 2021
Корейский бренд раскрыл особенности короткобазного паркетника новой генерации –эта машина предназначается для ЕС. Транспортное средство будут предлагать с движками, работающими на дизтопливе, а также бензине, не говоря уже о нескольких гибридных вариациях.
В Корее «Спортэйдж», представленная в 5-м поколении, стартовал в июле, а ныне представляют кросс непосредственно для рынка Старого Света. Хотя концепция была сохранена европейским «Спортэйджем», задняя часть его оформлена несколько по-иному: это касается задних стоек, своей подоконной линии и несколько уменьшенного стекла 5-й двери. При этом крыша может представляться в чёрном оттенке, а размер колёс составляет 17-19 дюймов. Кроме того, окажется доступным автомобиль в «оспортивленном» варианте GT Line.
Длина новинки достигает 4515, а уровень её ширины соответствует 1865 мм. Если замерить высоту, то получается результат в 1645, а «базу» -2680 мм.
В салоне авто Kia Sportage, предназначенный для ЕС, выступил в качестве повторения корейской версии: здесь предусматривается гигантское табло в изогнутой версии –объединение «приборки» виртуального типа и тачскрина «мультимедийки». Оно подпирается своеобразными дефлекторами обдува. Установлен блок сенсорного типа, чтобы управлять «климатом», а рычаг КПП заменила шайба. Но это относится к топовой версии, а базовый паркетник для рынка Кореи оснащён аналоговыми приборами и обычным кондиционером. Для средней комплектации предусмотрена «мультимедийка» с дисплеем на 8 дюймов и кнопками наряду с шайбами. Скорее всего, подобное можно будет наблюдать и у европейской модели.
Объём багажного отделения новинки для еврорынка достигает 591 литра, а мировой вариант характеризуется результатом в 637 литров. Отличительной особенностью «Спортэйджа» стали подголовники, предусмотренные для кресел спереди с наличием вешалок с обратной стороны.
Новая машина будет оснащаться «турбочетвёркой», использующей бензин. Её объём составляет 1,6 литра, а производительность 150 (180) л.с. Также используется турбодизель аналогичного объёма –его отдача соответствует 115 (136) л.с. В виде трансмиссии выступает «механика» с 6 скоростями или же «робот» с 7 ступенями и парой сцеплений. Тяговое усилие распространено на передние колёса или же все оси.
Кроме того, у европейцев есть возможность приобретения полноценных гибридов без подзарядки от сети на базе 180-сильного двигателя с ёмкостью в 1,6 литра. Здесь электромотор на 60 л.с. встраивается в «автомат» в шестиступенчатом исполнении. Общая отдача устройства достигает 230 л.с. Есть также подзаряжаемый гибрид с 91-сильным электрическим мотором. Совокупная мощность в этом случае составила 265 л.с.
Европейский кросс оснащается адаптивной подвеской, «круизом» адаптивного типа и разными системами, вроде ассистента парковки в дистанционном режиме.
Премьера новинки ожидается на днях в Мюнхене.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев