С таким двигателем Mazda затмит всех конкурентов - Первые подробности о новой разработке
Компания «Мазда» осуществляет разработку роторно-поршневого мотора, который функционирует на процессе сгорания водорода. Данные сведения были опубликованы со стороны одного известного издания из Японии.
Рассматриваемый японский автопроизводитель осуществляет эксперименты с подобными двигателями, использующими водород. Соответствующие опыты в данной области были начаты ещё 3 десятилетия назад.
В качестве первого опыта можно рассматривать продемонстрированный на автосалоне в Токио в начале 90-х минувшего века концепт HR-X. Уже в 1993-м стал известен проект, получивший индекс HR-X2. Тогда же стала известна Mazda MX-5 в опытном варианте и с таким же двигателем. Для проведения тестирования на дорогах вывели машину Capella, что произошло в 1995-м.
Уже в 2003-м со стороны японской компании был представлен вариант под обозначением Mazda RX-8 Hydrogen RE. Реализация его серийной разновидности была запланирована на 2008-й, однако этого не произошло. В 2005-м, а также 2007-м специалисты разработали концепты на основе Premacy, однако они не оказались в серии.
Существенная проблема топлива на основе водорода состоит в том аспекте, что оно преждевременно воспламеняется, а также характеризуется склонностью к детонации, и это означает неконтролируемое горение. Но в силу собственной конструкции роторный мотор не характеризуется наличием тепловых пятен, так что он вполне совмещается с топливом на основе водорода: горение осуществляется равномерно.
Следует подчеркнуть, что в ходе сжигания непосредственно водорода образуется меньше тепла, да и производительность данной силовой установки гораздо ниже. В качестве примера можно выделить битопливную Mazda RX-8 Hydrogen RE, которая генерирует 210 л.с. при использовании бензина, и только 109 «лошадей» -водорода. Но на текущий момент следует отметить, автопроизводитель запланировал применять роторный движок в составе гибридной установки, чтобы подзаряжать батареи.
Раньше, в текущем месяце, стали доступными патентные картинки купе с роторной силовой установкой –машина оформлена в стилистике концептуального варианта RX-Vision 6-летней давности.
В минувшем месяце у японского автопроизводителя сообщили о том, что бренд не планирует применять роторный мотор, однако сроки внедрения устройства на текущий момент неизвестны.
Известно, что на 1-е полугодие следующего года намечается начало продаж кросса в субкомпактном исполнении Mazda MX-30, представленного в новом варианте –«последовательном гибриде» с использованием роторно-поршневой силовой установки. Этот мотор не характеризуется связью с колёсами, а применяется для обеспечения зарядки тяговой батареи посредством генератора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев