Так как мы являемся официальным дистрибьютором компании Teyes в России, многие задают различные вопросы по техническому обслуживанию и по гарантии на устройства. Если вы приобретали устройство в нашем магазине, то от нашего магазина предоставляется гарантия, а также мы можем ответить на ваши вопросы. Что касается поддержки, то мы осуществляем ее от лица нашего магазина для наших клиентов. Если же вы покупали устройство в другом месте, то можете обратиться к ним. Любой официальный магазин осуществляет гарантию. Если в магазине ее нет, то магазин является не официальным. Будьте аккуратнее!
Что касается технической поддержки, то каждый магазин вправе ее оказывать или не оказывать. Мы оказываем, но только для наших клиентов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1