Я полностью разбирал. Поставлены под гайками регулировочными самодельные алюминиевые шайбы без дренажных отверстий, от этого он гудит и воет, смазка не попадает, с завода там нигрол. я проделал отверстия тупо наждаком. прочистил дренажные отверстия залил масло трансмиссионное . но после такой эксплуатации вал большой разработал отверстие выхода на лебёдку. начало гнать масло по валу. Пришлось выточить крышку новую и поставить сальник. теперь работает как "с завода". Ну и конечно у них на заводе воруют герметик, под крышками и основной крышкой его просто нет.
Я со старыми мучался 4 года, потом плюнул купил в магазе новые чёрные и с белыми пыльниками. бля два года нет проблем.Они с завода ставят брак, там штоки эллипсом. замена сальников на два дня.
Валера. грохот на ускорителе может быть откручена щека барабана, у меня громыхала понять не мог. пока под нагрузкой не разлетелась на три части. Я когда увидел обалдел, щека на барабане прикручена 5-ю болтами, а они не затянуты были с завода.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8