Сегодня расскажем как правильно выйти из заноса на разных приводах. 🚗⤵
- Полный привод: полноприводный автомобиль до последнего цепляется за дорогу. Он самый стабильный из всех трех типов привода. Но срыв в скольжение происходит резко, и это надо учитывать. Работать газом в любом случае нужно плавно. При достаточной тяге машина останется управляемой.
- Передний привод: Резко дернул руль или затормозил – добро пожаловать в кювет! При таком приводе главное правило – это не бросать газ! Даже если корма «пошла гулять» куда-то вбок — не страшно. Передние ведущие вывезут как на прямой, так и в повороте. И вновь важное правило— не трогайте тормоз, развернет! На выходе из поворота, если перебрали с газом, переднюю ось может начать сносить на внешнюю часть виража. Пугаться не надо: на краю дороги снег, и шины за него зацепятся, остановив скольжение. Но лучше до этого не доводить, а поднять ногу с педали газа.
- Задний привод: Ведущие колеса сзади, они толкают машину вперед, а поворачивают передние. С заносом на таком приводе нужно прежде, чем машину развернет на 180 градусов. Для этого поворачиваем руль в сторону заноса и плавно убираем тягу, то есть отпускаем педаль газа. Ни в коем случае не жмем на тормоз!!! Работаем рулем с опережением.
Запоминайте все правила реагирования при заносах на разных приводах!
Желаем аккуратной езды и безаварийной дороги! #полныйпривод#заднийпривод#переднийпривод#Автомотошкола77#реагирование_при_заносах#Автошкола#Авто#Автоплощадка#инструктор#пдд#автошколамосква#автомобиль#категорияв
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев