Тут важно переводить абстрактные компьютерные концепции на вещи из реального мира.
Вот несколько примеров, которые отлично сработают и помогут во всем разобраться:
📍 Переменные
Переменные в JavaScript - это как обычные ящики, в которых хранятся вещи. Вы даете им имена точно так же, как клеите стикеры на коробки. Надо давать понятные имена, чтобы потом любые вещи можно было легко найти.
📍 Массивы
Массив JavaScript похож на вашу книжную полку - на ней много разных вещей (книги, игрушки, рисунки, фотографии, карандаши) и она облегчает доступ к ним. Если вы попросите взять книгу о Гарри Поттере с левой стороны самой нижней полки, то мы ее легко найдем.
📍 Функции
Они похожи на кулинарные рецепты. Если вы выпекаете печенье с шоколадной стружкой, то вам надо пройти через все этапы - собрать и смешать ингредиенты, выложить их на противень, предварительно прогреть печь и затем уже приступить к выпечке. Запуск функции также проходит через все свои этапы, пока не достигнет завершения.
📍 Замыкание
Замыкание похоже на окаменелость динозавра. Вы можете получить информацию о динозавре из ископаемого, хотя сам динозавр исчез миллионы лет назад.
📍 Файлы cookie
Мы приходим в парикмахерскую и мастер спрашивает, какую стрижку мы хотим. Побывав несколько раз у этого мастера, он просто начинает стричь нас, потому что знает, чего мы хотим.
Программирование - это длинное путешествие.
Оно требует времени, практики, терпения и приверженности, а для детей это не самые легкие вещи. Поэтому лучше всего объяснять концепции на простых примерах, как мы и делаем в нашей школе КодКласс!
Записывайтесь на пробный урок 😃
#кодкласс_полезное #концепциипрограммирования #программирование #j
avascripts
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев