⠀
Вопрос, который мучает большинство заказчиков. И это не спроста. Наверняка вы уже заходили на наш сайт и видели, как отличаются цены между латексом и фольгой. Давайте детально расскажу в каком случае вам подойдут шары из латекса, в каком – фольга.
Поехали:
⠀
Латекс.
Не дорогой вариант. За тот же бюджет можно получить более количество шаров, чем из фольги. Это круто, тем более, что у нас есть большое множество шаров из латекса:
Пастель, хром, металл, макарунс, прозрачные, с рисунком, шары-гиганты.
Но минусы тоже есть…
Послушайте – шары из латекса, летают не так долго, как фольга. Срок полёта обычно составляет 2-3 дня. И то, летом – это крайне спорный момент…
Также шары из латекса имеют свойство мутнеть от высоких температур или прямых лучей солнца. Для многих это не большая проблема, но когда вы заказываете глянцевый шар, а через 2 часа на солнце – она становится матовым – как то не очень радостно.
⠀
Фольга.
Вот тут только один минус – цена. Да, они значительно дороже латекса, но плюсов – НАМНОГО больше, чем минусов:
1) Они прочные
2) Долго летают (до 1 месяца, бывает даже и больше)
3) Яркие цвета
4) Фигуры с любимыми персонажами и мультяшками
5) Различные вариант форм: сердца, звёзды, круги или форма самого персонажа (типо, как Три кота)
6) Огромный выбор принтов на поздравительных шарах
7) В большом количестве – выглядит ОЧЕНЬ богато!
8) После того, как упадут – можно легко надуть воздухом (для тех, кто никак не хочет расставаться)
И вы знаете, на этом плюсы не заканчиваются, для каждого они могут быть свои.
⠀
Но, что же делать… Как выбрать… И выход есть. Взгляните на мои наборы в ленте. Почти все из них состоят из латекса и фольги. И выглядит это круто, объёмно и стоит не дорого.
Я настоятельно буду рекомендовать вам поступать именно таким образом при выборе шаров. Сделать микс. И помните, чем больше в наборе будет фольги – тем круче он будет смотреться!
⠀
Ставьте лайк, если пост был полезен для вас!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев